Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор.


Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.
Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром.
Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон или товарная накладная Торг 12 являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
На всю продукцию, приобретенную в наших магазинах, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией

Общие положения.


1.1.
Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизированные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

2. Условия гарантии.

2.1.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет: - Механические, термические, электрические повреждения. - Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. - Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. - Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. - Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). - Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.